OHUI — это один из самых известных корейских люксовых брендов. Начал свою работу он в 1997 году и успехов достиг небывалых.
В его лабораториях сумели объединить стародавние восточные знания о целебных ферментированных травах и новейшие технологии современности — например, искусственно созданные стволовые клетки.
Если выделить основную направленность бренда — это косметика с самым глубоким на данный момент в косметологии проникновением средств в кожу.
Известно два способа улучшить проникновение косметики в кожу — это уменьшить размеры молекул ингредиентов или сделать саму кожу тоньше, применив «кислоты». Первый способ дороже, и используется в люксовой косметике. Второй способ дешев, но одновременно разрушает и микробиом кожи, и лишает ее от защитного барьера, вызывая ускоренное старение.
Именно в разработке глубоко проникающих средств OHUI и достиг наибольшего успеха.
Знаковые серии бренда включают в себя стволовые клетки, пептиды и энзимы. Дизайн в европейском стиле с небольшими традиционными акцентами. Ароматы продукции, словно дорогой парфюм, но не такой выраженный как у бренда The History Of Whoo.
Линейки бренда
The First Cell Revolution — восстанавливающая линия со стволовыми клетками и пептидами .
Линия Miracle Moisture — содержит березовый сок и три типа керамидов, эффективно восстанавливает и укрепляет поврежденный липидный барьер кожи.
Линия Miracle Aqua — с гиалуроновой кислотой способствует восстановлению эластичности, мягкости, гладкой текстуры кожи.
Серия Age Recovery — это профессиональные средства, разработанные для комплексной борьбы со всеми признаками старения. Линия содержит коллаген 3 типа — один из важнейших элементов молодой кожи, уменьшает глубину морщины и повышает эластичность, мягкость кожи.
Extrime white — отбеливающая линия.
Clinic science — линия для чувствительной кожи.