С такой идеей и зародился великолепный бренд у гиганта косметического корейского рынка Amore Pacific — бренд MAMONDE.
Бренд появился в 1991 году, является бредом миддл- маркета. Изначально был широко известен только в Корее и КНР, после вышел на рынок Тайланда и только через пару лет попав на рынок США просто взорвал косметическую индустрию.
Mamonde — с французского переводится как «Мой Мир». Источник вдохновения бренда — цветы, являющиеся олицетворение женской красота. Бренд произвёл глубокие и многочисленные исследования в области цветов и их пользы для красоты кожи.
Три основные ценности компании Mamonde — это создание женской красоты через создание жизни и удивительную энергию цветов. Второе — это изучение скрытой жизненной силы цветов, полученные от вдохновения красотой разнообразных цветов. Третье — это поиск практичности и смысла через деликатную заботу о том, чего действительно хотят женщины.
У компании Mamonde недалеко от Сеула есть собственные сады, в которых компания сама выращивает сырье для всех средств.
Специалисты бренда занимаются изучением полезных свойств растений: цветков, корней, стеблей и лепестков, чтобы женская красота сохранялась долгое время. Основными экстрактами растений являются: Роза, камелия, лотос и жасмин.
В средствах Mamonde вместо воды используют сок экстрактов, чтобы как можно больше витамин и минералов проникало в глубокие слои кожи.