Полюбить корейский люкс. Причины и факты

Мы часто слышим: «Многие более дешевые средства ни чем не хуже Вашего люкс» или «За цену одной баночки можно купить полный уход других хороших брендов». Но мы и не спорим и не в коем случае не принижаем достоинства других брендов.

Но мы приведём причины и факты, чтобы Вам обязательно захотелось попробовать корейскую премиум косметику!

1. Женщина любит глазами. Изящество, красота и неповторимый дизайн корейских люкс баночек просто вызывает восторг. На каждой баночке есть собственный логотип бренда, порой даже скрытый и не заметный, например у The history of Whoo — на каждой крышечке есть остроконечный выступ — логотип бренда.

2. Отличительные составы. Ни в одном бренде нет столько натуральных компонентов, причём находящихся в начале списка. Но нужно быть внимательным людям с аллергией, хоть бренды и заявляют о гиппоалергенности составов, здесь как в аптеке — все индивидуально.

И конечно же в люксе крайне редко используются «быстро работающие» компоненты, которыми наполнены баночки из масс-маркета. Самый простой пример — кислоты — быстрый результат ценой собственной кожи. Кислоты не вредны, но не многие умеют ими правильно пользоваться, а видя результат, только вредят коже.

3. Косметика на любой вкус с собственной глубокой философией.

?Вы найдёте как высокотехнологичные бренды (стволовые клетки, энзимы) так и handbag (ориентальная косметика, основанная на древневосточных рецептах и травах).

?Есть бренды с особой технологией нанесения средств и особой последовательностью. Любите ритуальность в уходе — The history of Whoo — Ваш бренд.

?Запахи. От восточных до уже привычных нам европейских или вообще без них.

4. Высокое проникновение средств в кожу.

Достигается путём например очень длительной ферментации трав либо низкомолекулярными составами над которыми трудятся на протяжении многих лет. Дорогостоящие лабораторные исследования, проводимые ни один год

5. Высококачественное сырье.

У Amore Pacific и LG есть собственные плантации на экологически чистом острове Чеджу (находится в наследии ЮНЭСКО) и выращиваются эко способами, без пестицидов

6. Консерванты есть.

И бренды этого не скрывают, но в премиум косметике используют очень дорогие и безопасные ингредиенты и их количество, как правило ничтожно. В косметике с низкой стоимостью их большое количество.

7. Эффективность.

Женщины по всему миру попробовавшие премиум корейскую косметику выделяют результат от ее применения. Косметическая индустрия — бизнес. И ни одна, даже самая огромная корпорация не будет держать у себя убыточное предприятие. А в Южной Корее тем более (Корейцы очень скрупулёзны).

Как Вы будете ухаживать за собой сейчас, так Вы будете выглядеть в будущем! Выбор только за Вами. Но попробовав корейскую премиум косметику один раз, Вы не сможете отказаться от неё — НИКОГДА!