Lux или не Lux?

Вы часто встречаете у многих магазинов лозунги: лучший премиум крем, сыворотка класса люкс, премиум уход, а дальше… MIzon, Holika, Tony Moly и тд. Ни в коем случае не хотим никого обидеть или принизить какой-либо бренд!Все марки имеют место БЫТЬ! Мы просто разберёмся, кто есть кто.

Сам бренд не имеет право решать LUX он или не LUX!

CIDESCO — международный комитет по косметологии и эстетике, самая престижная организация в этой сфере, образованная в 1946 году, представлена более чем в 40 странах и даже имеет собственные школы, больше 260 на всех континентах. Именно они классифицируют косметические средства во всем мире!

По их разделению и существуют: МАСС-МАРКЕТ, МИДДЛ-МАРКЕТ, ЛЮКС, ПРОФИ и КОСМЕЦЕВТИКА.

МАСС-МАРКЕТ — демократичные цены, эффективность и качество косметики довольно скромные, недорогие компоненты, яркие упаковки и стиль, тк основной упор в данном сегменте делается на рекламу и вид продукции. 90%-реклама, 10%-содержимое баночки.
Бренды:
ELizzaveca,
Tony Moly
Holika
Banila Co
Skin79
MIzon
It’s Skin и др.

Есть так называемый «ЗЕЛЁНЫЙ масс-маркет: частичный или полный отказ от парабенов, сульфатов. Используют качественное сырье:
Natural Repablic
Innisfree,
Skin Food
Neogen
Purito.

МИДДЛ-МАРКЕТ — больше натуральных компонентов (30-60%), они подвергаются более дешевым технологическим процедурам, токсичных веществ почти нет. Сюда относятся:
Missha
The Saem
и почти ЛЮКС, проверенные временем и отличные по КАЧЕСТВУ:
Laneige
IOpe
ISA Knox
ENPRANI.

ПРОФИ — это средства более серьезного уровня, данная косметика делится на используемую исключительно в салонах и используемую в домашних условиях. Составы их натуральны. Ценовая категория выше среднего.

Не рекомендуется использовать салонную косметику самостоятельно, так как из-за незнания нюансов, Вы можете только навредить себе.

Сюда относятся бренды:.

Vitabrid
Richenna
SH-RD.

КОСМЕЦЕВТИКА или аптечная косметика — средства направлены на решение различных проблем кожи: акне, высыпания, чувствительность, атопия, розацеа, купероз и тд. Ценовой сегмент различен, также как и составы и эффективность данных средств. ⠀

Сюда можно отнести бренды: .
mediheal
banobagi
cosrx
atopalm
medi-peel
dr.jart+
tomaru
ciracle
23 years old

LUX — 70-80% натуральных ингредиентов, сырье самого высокого качества, дорогие и самые новейшие технологии переработки, не экономят на научных исследованиях и конечно же ИМЯ бренда.

Sulwhasoo
The History of WHOO
Hera
Ohui
Su:m37
Lirikos
Amore Pacific.