Во всем мире косметические бренды из Южной Кореи приобрели оглушительную популярность, а об их уникальных свойствах ходят легенды. Каждая из торговых марок имеет свои особенности и характеризуется неповторимой философией, а наибольшего успеха достигли бренды, которые позиционируются в классе «премиум». Люксовые бренды корейской косметики – это поистине революционные продукты, которые заручились широкой аудиторией поклонников как на национальном рынке, так за рубежом.
Корейские производители, благодаря высокой конкуренции, уделяют особое внимание составу и разработке новых компонентов и форматов косметических продуктов.
Корейцы уверены, что в чистой, свежей и здоровой коже, заключается красота человека и при уходе они акцентируют внимание на ее осветление, антивозрастное действие и тщательную защиту от УФ-лучей.
На южнокорейском рынке индустрии красоты выделяются два крупных производителя: Amore Pacific контролирует более половины косметического рынка страны. Владеет 140 патентами на производство косметических средств по уходу за кожей и волосами иLG Household & Healthcare второй по размеру производитель косметики в Южной Корее осуществляет свою деятельность в нескольких направлениях: производство декоративной косметики и выпуск бытовых товаров и напитков.
AMORE PACIFIC group — даже название у них потрясающее, а их продукция просто волшебна!
Бренд принёсший небывалую популярность и рост компании:
SULWHASOO-бренд выросший из домашней косметической фирмы, позволивший маленькой компании стать корпорацией. ПРЕМИУМ уход основанный на традициях ориентальной медицины, самый продаваемый бренд в истории корейской косметической индустрии.
AMORE PACIFIC-одноименный премиум бренд концерна, включает западную и восточную философию.
HERA-премиум бренд для уверенных в себе женщин в европейском стиле. Много линеек для ухода за кожей для разных возрастов, шикарная упаковка, европейские ароматы и эффективность средств не оставит Вас равнодушными.
IOPE-качественный миддл-маркет, в европейском стиле, совмещает в себе высокие технологии и стволовые клетки растений, растительные экстракты и ретинолы.
LANEIGE— корейско-французский бренд, достойно зарекомендовавший себя в подходе к увлажнению кожи. Относиться к миддл-маркету, с широкой линейкой товаров известных по всему миру.
INNISFREE-натуральный бренд, использующий сырье и минералы из собственной локации с эко-оазиса остова Чеджу.
Концерн выпускает ещё много других брендов, например: Lirikos, Mise En Scene и др.
LG Household & Healthcare -да, да, тот смый LG, крупнейший конкурент AmorePacific в Корее, и многие их бренды на равных соперничают друг с другом.
The History Of Whoo — уход за кожей в традициях ориентальной (восточной) медицины, конкурент Sulwhasoo. Множество уходовых линеек, для разных типов кожи и возрастов
Su:m37 — косметика на основе ферментов, огромный успех LG
OHUI — уход за кожей в западном стиле, сосредоточен на высокотехнологичных ингредиентах, таких как стволовые клетки и проч. На сегодняшний день эта косметика с самым глубоким проникновением ингридиентов в кожу.
Belif — бренд использует традиционные травяные рецептуры в сочетании с современными достижениями косметологии.
Кроме дорогих марок LG также вывела на рынок несколько более доступных брендов: «Beyond» и «The Faceshop».